From: "elena" <elena@itam.nsc.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, February 11, 2003 7:43 AM
Subject: Re: HELP ME!!!

Привет! :)
Спасибо большое за совет!

Как ни странно, то, о чем вы мне советуете - было первым, что я
осуществила (уже :) ), после вхождения в правильное состояние духа
(души). Попросила у нее прощения, это во-первых, и поблагодарила за все
хорошее, что она для меня сделала. И конечно же, простила ее еще раз.

Спасибо еще раз.
Елена.
//////////////////////////////
Stupeni wrote:

Здравствуйте Елена.
Я не буду убедительной, или приводить разные доказательства. Захочешь
попробуй. просто конкретное действие. Скорее всего вашей маме просто

нужно, чтобы вы ее спокойно

отпустили, тем более, что вы раньше часто ссорились. Попробуйте просто
поговорить сами с собой и в себе простить свою маму за все, что она вам
сделала и попросить прощения у нее за все то, что вы сделали ей.

Естественно предельно честно.

(лучше вслух, чтобы другие мысли не лезли). Пожелайте ей "Счастья,
разума и осознания"
Если вы легко входите в осознанное состояние сна, то "захотите" помочь

вашей маме идти своим путем

и никого не тревожить.

Ирина Просекина
mailto:stupeni@irk.ru