Внешний и внутренний энергетические потоки

Привет, коллеги!
Привет, Клейн!

Наткнулась в Библиотеке эзотерических статей на сайте Лотоса на статью Клейна "Семь принципов энергетического взаимодействия человека и среды" (http://ezotera.narod.ru/2001/klein-05.htm), перечитала.
(Конечно, поискала также обсуждения в архивах, нашла два письма:
http://klein.zen.ru/archive/may2001/msg00946.html Й http://klein.zen.ru/archive/may2001/msg00946.html)

Вопрос: можно ли различить, какой энергетический поток - внутренний или внешний - преобладает в данный момент? если да - то как это сделать? И - можно ли как-то управлять этим?

Поясню: какое-то время назад до моего сознания дошло, что некоторые взаимодействия сильно опустошают, несмотря на отсутствие каких-либо отрицательных эмоций. Самый яркий пример - общение с мамой. Когда встречаемся - общаемся интенсивно, полностью открыто и радостно, я выслушиваю, участвую, рассказываю, гашу негатив, поддерживаю хороший настрой, все как-то естественно получается. Но выходя - ощущаю, что пуста, нет сил, вся - на нуле почти...

Я правильно понимаю, что это все имеет энергетическую природу? (других объяснений найти не могу)
И - что это оттого, что идет внутренний поток, а он - исчерпаем, а в моем случае, видимо, и сам по себе невелик?
А вот как бы сделать так, чтобы пошел внешний, то есть - чтобы внутренний его не забивал?
То есть я помню про принцип "чистоты кристалла"... надо ли понимать его так, что ничего другого, кроме как работать над чистотой кристалла, сделать тут нельзя?...

Any