Re: Семь принципов

Привет! :)))

----- Original Message -----
From: Lasso <Las_so@mail.ru>
To: Klein <klein@zen.ru>
Sent: Wednesday, May 30, 2001 10:20 AM
Subject: Re: Семь принципов

> Привет, Клейн :)!!
> Спасибо за разъяснения :)
> Там дальше по тексту ещё вопросы :))

> некоторых
> блокируют

> процессов.
> Прохождение

> ААААА! По теме "энергетика"!!! А что надо знать-уметь по теме
"энергетика"??
> Ну- чтобы вектор в голове образовался?

Это разные вопросы. :))) Чтоб вектор (направление) в голове образовался
нужен задатчик направления - человек, учитель. А что надо знать-уметь? - ну
много там всего, ворох целый... :)))) - Но главное - я ж не даром ввожу
понятие "событийное поле" - накопить критическую массу ощущений-понимай для
того, чтобы почувствовать себя "уютно" в этой среде. Ну представь, - чукча
приехал в Москву. Метро никогда не видел. Но книжки, где про метро
упоминалось - читал. Ну, а вот теперь на практике... - Сначала на станцию
зайти не мог - двери-то без ручки?! :))) Потом турникетом зажало - на пятый
раз прибежала дежурная, дала по морде. С криком: "Чукча наглая! А ну пошел
вон!" Вышел из метро, понял что чукчей туда не пускают... Потом успокоился -
дошло, что ключевое слово не "чукча", а "наглая". О! дошел пешком, под
дождем, до следующей станции. В дверь вошел без проблем, подошел к
турникетам, сделал большую вежливую улыбку подошел к дежурной - "Чукча - не
наглая. Чукча олень любит, чукча метро любит. Ехать хочу!" И улыбается.
Широкой - ненаглой! - чукотской улыбкой!" Дежурная тоже не выдержала
улыбнулась: "А-а-а... от Абрамовича! ...А билет есть? карточка?" Короче,
через 5 дней чукча уже смело подходил к турникету, вставлял в прорезь
карточку, говорил "Я от Абрамовича" и спокойно проходил. А через 5 лет он
уже был обычным москвичем, правда, чукотского происхождения, и по 2, а то и
по 3 раза в день ездил на метро. Правда, правительство Москвы пообещало
недавно еще ввести ввести счетчики на воду... Электрические.

> энергетических

> А где про эти приемы можно узнать?

В книжках, на курсах, на семинарах-тренингах... - да где угодно!... :))) А
зачем тебе? Чтобы "внешний поток" заблокировать? Или чего? :))))

> А вот я вчера вечером домой добрался и чую - вот пропала куда-то энергия
моя
> (главное - весь день бодрило, насроение приподнятое - (заметил, что в
> последнее время колебания настороения находятся в зонах "приподнятое" -
> "очень хорошее" - "хорошее")) а вот пришёл домой - и прям упадок сил
> какой-то..... К утру прошло :))

Ну, как-то на семинарах наших двухдневных начнем со всем этим разбираться...
:)))

> тем

> :)))

> То есть - не зацикливаться, да? Выучил прием - научился пользоваться -
> осознал - забыл прием - идешь дальше в непонятное.... Так?

Ну, сначала "выучил" несколько, прошел, а потом и "учить" даже перестал... И
стремиться к тому, чтобы "выучить приемы" тоже перестал... :)))

> Лассо :)))

Привет!
Клейн.