Re: Что_такое_Ш2Лзакрыть_ее_н?ахер!

Привет, Макс!

-----Исходное сообщение-----
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 27 февраля 2002 г. 0:12
Тема: [klein-by]Re: Что такое Ш2Л?закрыть ее нахер!

>Привет, Клейн!
>Ой, что-то с чувством юмора моим стало. Не пойму твоей интонации. Я
>правильном русле мыслю или нет? (Идиотизм :)) - прошу объяснения
>анекдота :))))

Прости, Макс! Мне стало смешно от "костыли разных модификаций и
расцветок", - в ответ и в результате чего у меня сложилась моя
лепрозорно-идентификационная шутка со смещенным центром тяжести интонаций (в
силу увлечения формой и поверхностным совершенно смехом). Прошу не обращать
на шутку мою в связи с этим твоего внимания, а по поводу - "призваны
ответить человеку на вопрос "что я должен сделать, чтобы...?". эти тренинги
работают с частью "что я должен сделать". школа по второй логике работает с
частью "чтобы...". семинары-тренинги дают костыли разных модификаций и
расцветок. школа учит обходиться без костылей." - Спасибо. Если это так - (а
я думаю, что это так) - я очень рад! :)))

> [...]
>деление правильно/неправильно. (Это после очередного просмотра "Брат-2".
>Самурайский фильм)
>Если такая дихотомия (правильно/неправильно правильна :), то тогда очень
>многое встает на свое место. В частности Шварценеггер :))
>И выстраивается такая моделька жизни: "ответ на вопрос "зачем?" -
>"определение правильного действия" - "Решение" (хотя решение уже
>принимается на стадии "зачем", иначе "нЕзачем") - "действие" - "принятие
>Ответственности" (хотя принятие ответственности идет постоянно и может

Я думаю, "деление правильно/неправильно" - правильнее - имеет больше
смысла - нежели "деление хорошо/плохо". Так как материи -
("правильно/неправильно") - тонкие, - добавлять больше нечего не добавляю.

>Привет :))
>Макс.

Привет!
Макс!