Re: Что такое Ш2Лзакрыть ее нахер!?

Привет, Клейн!
Ой, что-то с чувством юмора моим стало. Не пойму твоей интонации. Я
правильном русле мыслю или нет? (Идиотизм :)) - прошу объяснения
анекдота :))))
Про "что сделать, чтобы...?" - правильно или нет?

Я тут одну вещь обдумываю - в нашем деле нет деления хорошо/плохо. Есть
деление правильно/неправильно. (Это после очередного просмотра "Брат-2".
Самурайский фильм)

Если такая дихотомия (правильно/неправильно правильна :), то тогда очень
многое встает на свое место. В частности Шварценеггер :))
И выстраивается такая моделька жизни: "ответ на вопрос "зачем?" -
"определение правильного действия" - "Решение" (хотя решение уже
принимается на стадии "зачем", иначе "нЕзачем") - "действие" - "принятие
Ответственности" (хотя принятие ответственности идет постоянно и может
остаться за скобками)

Привет :))
Макс.

Klein wrote:

> Спасибо, МАКС! :)))))
> Лепрозорий для выздоравливающих, значит... Вместо костыльно-амбулаторного
> центра медицинской задумчивости...
> Спасибо, Макс! :)))))
> Привет!
> Клейн.