Re: Что_такое_Ш2Лзакрыть_ее_нахер!?

Клейн, привет!
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 26 Feb 2002
13:16:37 +0300:

K> Если классификация правильная - конструктивная, если критерий
K> (границы рассмотрения), по которому проводится классификация правилен
K> (конструктивен), то она - полезна. То она выполняет функцию, в
K> конечном итоге, отделения данного явления (объекта) от среды.

О! Границы! А я про них совсем и забыл! :)))) Правда! Почему классификация
длинная получалась? Потому что границы размытые были.
Итак! Я написал про связки Понимание - Действие. Соответственно в этих
границах. Про всЈ остальное.
Есть тренинги и семинары, да и просто тусовки, где дают только понимание.
Это как правило даЈтся в форме жЈсткой внешней шкалы (заповедей, там или ещЈ
чего). Т.е. это какая-то модель, про которую говорят, что это НА САМОМ ДЕЛЕ
ТАК. Недостаток - невозможность перевода такого понимания в действие, или
действие получается абсолютно не туда.
Есть тренинги и семинары, на которых учат действовать эффективно. Это такой
мешок инструментов. Если инструменты хорошие, то есть вероятность ими
наворотить чего попало (без понимания, без этики). Это как если за большие
деньги купить себе красивый большой автомобиль с очень мощьным мотором, при
этом не зная правил, или зная только некоторые и то не полностью.
Т.е. эти два типа подбираются к одному и тому же, но с разных сторон. А т.к.
подбираются в плоскости, то возникает противоречие: Правильное Действие
невозможно без Правильного Понимания и наоборот.
Ш2Л даЈт именно эту связку и замкнутый круг: Правильное Понимание
уПравильняет Действие, которое ещЈ более уПравильняет Понимание.

Т.е. опять же про границы. Есть бесчисленное количество способов проведения
границ, в которых можно выделить разницу между Ш2Л и всем остальным, и эту
разницу ясно показать. Сорри, что излагаю прописные Школьные истины, но ведь
только сейчас дошло. :))))

Или вот в других границах. В границах построения моделей. Школа учит ими
оперировать, в Школе нет Главной Модели Мира, по которой всЈ делается и все
обучаются. Во всех остальных тренингах и семинарах - есть.
Из Школы можно было бы сделать тренинг, если сказать, что на самом деле у
человека есть (т.е. что это не модель, а что так на самом деле) Сознание и
А-оболочки. Задача тренинга - избавиться от всех А-оболочек. :) И всЈ!

Т.е. есть ещЈ и границы в которых Школа и многие остальные тренинги не
отличаются. Например, Личностный Рост. :)))

Спасибо! Клейн!

Всего!
Сергей

February 2002