Что_такое_Ш2Лзакрыть_ее_нахер!?

Привет, Дрюша! :)))
Здорово сказал! Спасибо!
Несколько замечаний ниже.

Saturday, February 23, 2002, 9:53:24 PM, you wrote:

> [...]

AO> И то,как,где + 18000 мы проводятся эти границы - определяет
AO> что за обьект создается. В каждом случае - конкретный.
AO> Так вот - в других школах изучают чужой обьект (границу,модель) .
AO> Одну - единственную модель.

AO> И,что не устраивало в других местах - так это слепая вера в непогрешимость
AO> и единственность модели,которая используется для решения всех
AO> задач,стоящих в жизни.
AO> А считать единственным тот инструмент,который есть - это обрекать
AO> на пожизненное выполнение только того,что это инструмент может и для чего
AO> создавался. А отверткой провод не откусишь.

Точно! Ты меня прям оконкретил :))) Канкретно так :)))

> [...]

AO> Проведение границы-действие - это уже создание обьекта.
AO> А для свободы взаимодействия - необходима свобода в создании и отбрасывании
AO> моделей.

AO> Когда изучали принятие решений полевыми командирами USA в боевых условиях -
AO> - были очень удивлены тем,что успешно действующие командиры ничего не
AO> выбирают.
AO> Они берут ближайшее что есть, проводят границы, и сразу начинают
AO> действовать.
AO> Исходя из того ,что они создали при проведении границ.

AO> И дальше - по моделям,как по льдинкам в ледоходе.

У Переслегина это называется "стратегией риска". Получается, что это
(стратегия риска/диалектика/вторая логика) - и есть настоящая
стратегия. Любая другая "стратегия", исходящая из заранее выбранной
концепции/модели - это просто тупой алгоритм, который дает сбои при
малейшем отклонении от модели или недостаточной информации, т.е.
практически всегда.

AO> Если есть конкретная цель и последовательность в действиях -
AO> - даже ошибки будут продвигать к цели.

Вот в этом, наверное, самое яркое преимущество способа мышления,
именуемого второй логикой.

> [...]

AO> Когда "проводится граница" по Клейну - это очень и очень эффективный способ
AO> управления энергообменом (потоком сознания).
AO> "Осознанное проведение границ" - сильный способ взаимодействия с
AO> энерго-потоком событий. Очень сильный.
AO> Это перераспределяет направление потока в нужном направлении -
AO> и соответственно обстоятельства и события -- начинают изменятся в
AO> необходимом направлении.

AO> Сознание учится расти само из себя,создавая,как и было задумано -
AO> - саморазворачивающийся мир.
AO> Успеть открыться ,до того,пока не откроют по расписанию,чтобы было время и

Ну ты даешь! Столько всего сверкающего накидал, что мне теперь полгода
с этим разбираться! Спасибо тебе огромное!
Клейн, тебе, конечно, спасибо сАмое большое :)))

Привет! :)))
--
Валера mailto:valera@deol.ru