Re: Что_такое_Ш2Лзакрыть_ее_на_хер!?

добрый :)
привет, андрей :)

привет, клейн. с днем рожденья! :)
петров сегодня сказал, что это слишком банально :))))
может и так. но у меня почему-то нет слов :)
одни слюни, как говорится :)
можно я просто помолчу с легкой искренней улыбкой
на лице в качестве поздравительной речи? :)

AO> Для "обычного" человека - нет различий. И я думаю - не будет.
AO> Кроме личности говорящего.

AO> Граница в этом случае - только я,моя личность.

я думаю, что все эти многочисленные школы-тренинги
(ну не все, многие :) ) перепрограммируют людей.
заменяют неэффективные программы чуть более эффективными.
а ш2л - учит людей программировать самих себя в каждый момент времени.
точнее это уже совсем не программирование получается :)
а нечто принципиально иное :)))))

всем привет! :)
хааф.

ps.
вчера состоялся такой разговор с моим приятелем:

- в чем смысл жизни?
- макс, ты с ума сошел? :))) и что я должен ответить? :)))
- ну ты же ищешь вроде. я так - проверяю по ходу результаты.
- я его не ищу :))) я к нему иду :))) это совсем разные вещи :)))

а еще наткнулся сегодня на более менее деловой текст,
который я писал год назад - ну такую муть я там нЈс :)))
очень смешно :)))

спасибо!

February 2002