[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Что_такое_Ш2Лзакрыть_ее_нахе?Т!



1 - С днем рождения Александр! Спасибо что родился!

2 - Спасибо за внимание! Очень здорово,Клейн. Просто лучше не придумаешь.
----- Original Message -----
From: "Klein" <klein@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, February 21, 2002 5:15 PM
Subject: Re: Что такое Ш2Л?


> Привет!
>
> -----Исходное сообщение-----
> От: Andrey Osipoff <flox-osipov@mtu-net.ru>
> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> Дата: 19 февраля 2002 г. 0:20
> Тема: [klein-by]Re: Что такое Ш2Л?
>
>
> >Привет Bzicky!
> >Опыта знакомить других с Ш2Л у меня не было.
>
> >Для обычного человека,я сказал бы,что Школа учит правильному и
> >максимально эффективному мышлению и действию в любых условиях.
> Что значит "правильному и максимально эффективному мышлению"? Что значит
> "действию"? Что значит "в любых условиях"? Как учит?
> >Эффективному использованию всех наличествующих возможностей и средств.
>
> Те же вопросы.
>
> >Cамое важное,
> >эффективному для ВСЕХ СТОРОН ,участвующих в этом действии.
> >ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОМУ ДЕЙСТВИЮ.
> >Без побочных результатов. Без лишних усилий.Без лишних конфликтов.
>
>
> Те же вопросы. И еще: Существует куча тренингов, семинаров и прочего. То,
> что они дают, можно описать этими же самыми словами. И что? Нет различий?

Для "обычного" человека - нет различий. И я думаю - не будет.
Кроме личности говорящего.

> Неотличимо? Можете ли провести кон-крет-ные границы в этом поле
"неотличимых" объектов?

Граница в этом случае - только я,моя личность.

> С целью отличения-различения? Неужели Школа НИЧЕМ не
> отличается от всех - кучи! - существующих семинаров, тренингов и школ?
Если
> ничем - тогда что? - закрыть ее нахер!
> Что если поразмышлять? составить себе
> труд поразмышлять? занырнуть поглубже, чем эмоционально-картиночное -
почти
> формально-лакировочное - восприятие и семантирование (создание конструкций
> из привычных - почти а-оболочечных - символов...)?

Да,"почти" формально-лакировочное - восприятие и семантирование.
У меня пока нет других слов и правил для обычного человека,
не особенно интересующегося эзотерикой.

Без слов - могу.
Без слов - самым главным аргументом должен быть тот,кого спрашивают.
Его повышенная гармоничность.
Пока у меня лично она не очень высокая.
Злюсь - меньше,а вот светится пока не удается.
Вот письмо твое очень сильно прочувствовал.
Твой "хер" меня воодушевил сильно на "пободаться".
Поэтому лучше молчать.

И на все вопросы отвечать "повышенной светимостью"!
>
> >В общем "максимальному" действию.
> >Дрей.
> Привет!
> Клейн.

Дрей.

PS: Первый ответ,который я написал туда и стер........
Там было и про глубину сознания,и про то что в глубине без собственного
света - никак.
А потом "подумал" - а зачем мне пудрить мозги этими красивыми
словами,которые для меня
много значат - обычному человеку?
Кому нужны мои глубинные погружения??? Чтобы он совсем ничего не понял.?
И написал перекрестный перевод.
С русского - на руский.
С этим "переводом" у меня действительно ............ проблемы.
Хотел немного светимости оставить в словах - не вышло.
"Думал" много.......














Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2002