Что_такое_Ш2Л?

Привет, Клейн!

Friday, February 15, 2002, 11:43:12 PM, you wrote:

K> Привет! :))))

K> молоком, вас,

K> Прекращай учить, Валера.

Есть! В смысле, исправлюсь. В смысле - уже исправляюсь.

K> пофиг" --
K> содержит в
K> логика?

K> А я тогда кто? - Хер... Херувим? ...Или и того хуже? Не превращайте Школу,
K> плз, в... - девушки, заткните уши, плз!... - в, плз, говорилово!

В исходнике - человек, которому ничего этого не надо. Он спрашивает
просто так, а я - отвечаю просто так. Если же ему надо хоть на
миллиграмм, я и отвечу иначе. Совершенно иначе. Ну не трогаю я тех,
кому пофиг. Исходя из того, что они в своей жизни больше понимают.
Это неправильно? (Ты, конечно, не хер :))) и не херувим :))) и не хуже
:))) Но зачем это рассказывать тем, кому пофиг?)

K> отношений)

K> Валера! Ты что - так и с Юлей разговариваешь?... Юля, привет! - все эти
K> "херня", высокомерие ("Мне повторить вышесказанное (один, два, три
K> раза?")) - Юля! Ты что - никогда не бьешь его сковородкой?...

Это шутка была :)) На "одного, двух, трех" :))) Извините, если шутка
была дурацкой.

K> :)))))

K> Валера! Что на тебя нашло?... "Все - едино!", - да?...

Да нет же! Зачем чужое мнение тому, кто сам все видит? И участвует?

K> Из этого не следует, что нельзя (не нужно описывать). Из этого следует, что
K> описывать нужно так, как нужно. Проводить границы, в смысле.

Дык я ж к этому и сказал. Блин... делаю соответствующие выводы.
Нижеследующую строчку адресую себе. Спасибо.

Валера mailto:valera@deol.ru