[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Что_такое_Ш2Л?
- From: "Klein" <klein@zen.ru>
- Date: Fri, 15 Feb 2002 23:43:12 +0300
Привет! :))))
-----Исходное сообщение-----
От: Valera <valera@deol.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 15 февраля 2002 г. 15:33
Тема: [klein-by]Что такое Ш2Л?
>Привет, FlyHippo! :)))
>Friday, February 15, 2002, 2:41:35 PM, you wrote:
>F> Привет, Valera ;)
>F> НАРОД!!!! ЛЮДИИИ!!! Я конечно, новенький, и не мне, с необсохшим
молоком, вас,
>F> Летающих Орлов, учить,
>Этого - не надо. Или учи, или не учи.
Прекращай учить, Валера.
>F> но - блииин! ПОНИМАНЕ = ДЕЙСТВИЕ!!!! Просят "Опишите" -
>F> не отвечайте "А нафиг"! Плииииз!!! И Просят "Опишите человеку, которому
пофиг" --
>F> не спрашивайте "А какому?", "А чего я от него хочу?" _Любая_ задача
содержит в
>F> себе _всЈ_ необходимое для решения - а иначе нахрен вообще вторая
логика?
>Хорошо. :))). Описываю "которому пофиг" и "который мне пофиг" (слушай
>очень внимательно, более мудрой вещи ты никогда в жизни не слышал):
>- Что такое Ш2Л?
>- Да так, херня какая-то.
>Понял?
А я тогда кто? - Хер... Херувим? ...Или и того хуже? Не превращайте Школу,
плз, в... - девушки, заткните уши, плз!... - в, плз, говорилово!
>F> Или я нифига не понимаю вторую логику? У вас что, мало знакомых, которым
>F> "пофиг"? Вот представьте себе одного, двух, трЈх, N на выбор. И напишите
>F> объяснение _ИМ_ (со всей требухой, возникающей по поводу ваших личных
отношений)
>Мне повторить вышесказанное (один, два, три раза?) :)))
Валера! Ты что - так и с Юлей разговариваешь?... Юля, привет! - все эти
"херня", высокомерие ("Мне повторить вышесказанное (один, два, три
раза?")) - Юля! Ты что - никогда не бьешь его сковородкой?...
>F> ;))) "Нафиг? - А в той же Ш2Л попросили" ;))) Чем полохая причина?
:)))))
>Да... Ем варенье, и прошу: объясните мне, что такое "варенье"...
Валера! Что на тебя нашло?... "Все - едино!", - да?...
>F> Ну плиииз! Ну люююди! Ну вы же сюда учиииться пришли!
>Ты ДзенХелпы читал? "Любой предмет можно описать бесконечным
>количеством способов".
Из этого не следует, что нельзя (не нужно описывать). Из этого следует, что
описывать нужно так, как нужно. Проводить границы, в смысле.
>Учись старательно, вдумчиво и ответственно!
>:)))
Ай-яй-яй!... Пора, наверно, проводить аттестацию и нерадивых всяких
отчислять на Второй год... Бзики! Собери, пожалуйста, все ответы на твой
вопрос в отдельную папку. И, вообще!... - учись задавать вопросы (делать
предложения, формулировать концепции - это все одна опера). А то так задал -
что по морде да по морде... практически. Это в продолжение нашего с тобой
разговора о том, каким должно быть предложение. Посмотри на это с этой точки
зрения.
Привет!
Клейн.
////////////////
>F> ---
>F> Удачи в Познании,
>F> FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org
>Привет!
>--
>Валера mailto:valera@deol.ru
>
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
February 2002