Re: Что_такое_Ш2Л?

Привет, FlyHippo ;)

16 февраля 2002 г., 11:59:35, Вы писали:

[skip]
F> Это Клейн не шутит... Это - один из вариантов решения.... Самый примитивный -
F> потому, что не способствует просветлению спрашивающего... Хоть и задающего
F> дурацкий вопрос: "А почему бодхи-как-его-там пришЈл именно с запада"? А какая
F> нафиг разница, откуда он пришЈл???? А вот как это ответить, чтобы спрашивающий
F> да ещЈ спрашивающий человека, висящего зубами на дереве, это понял, да не
F> обиделся, да ещЈ когда сам висишь зубами на дереве, да ещЈ и руки заняты --
F> я так не умею..... ;)))))
Да, я вот подумал - А если "Бодхи-как-его-там с Запада" - это просто имя такое?
И вопрос - <<А в чЈм смысл прихода "Бодхи-как-его-там с Запада">>? Ответ -
имхо тот же (т.е. можно - просто послать, можно - попробовать просветлить;),
но обоснование - 1. "Не мешай человеку заниматься Делом", и 2.
Возможно, "Зачем искать скрытый смысл в том, что просто свершилось?" Ну пришЈл
он (потому что - не мог не прийти куда-нибудь! (почему "не мог не"-другой
вопрос ;)) Ну он и выбрал - сам/для себя - куда прийти). И начал там
делать то, в чЈм чувствовал потребность заниматься. А "В чЈм смысл"? А не знаю
;))))) Не важно, имхо ;)))))

---
Усердия в Познании...
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org