Секс и Дети?

Привет, Тимофей!

Тимофей wrote:
list-47911292@backend1.aha.ru">
Привет, Наташ!!

Очень сложная тема. Давай лучше обсудим, зачем надо заниматься сексом?

:)))

В другой теме - можно :))

list-47911292@backend1.aha.ru">

Первый раз - понятно: для получения опыта.
Еще несколько раз - чтобы детей зачать (если надо, конечно, детей).
Зачем остальное???

Здесь - нет ответственности ни за что.
"Ты всегда в ответе за всех, кого приручил" (с. А.де С. Экзюпери). Ответственность твоя за твои любые действия есть (должна быть) всегда.
list-47911292@backend1.aha.ru">
 Нет последствий. Если и есть, то они
не сравнимы с темой Детей.
Конечно же есть. Причем также, как и в теме "Дети", за другого человека.
Более того секс (точнее сказать - занятие любовью), это также одна из граней любви. Ее физическое, и не только, проявление. Любое действие имеет свое проявление на ментальном, эмоциональном, духовном, энергетическом уровнях. И, как мне кажется, не нужно так легкомысленно относится к такому аспекту человеческих взаимоотношений.

list-47911292@backend1.aha.ru">
 Вот и все. Ничего интересного :))

:) У тебя, наверное, не было настоящей Любви... Если ты живешь в Москве, сходи на семинары Лапина, это откроет тебе новый взгляд на отношения между мужчиной и женщиной.

љЕлена.
/////////////////////////////////////////
list-47911292@backend1.aha.ru">

Как то так :))

С уважением,

Тимофей.

4.
//////////////

From: "Тимофей" <bagrov@riaok.kuban.ru>

Привет, Тимофей!
Я правильно поняла, что вопрос снят? :))
Конечно, нет!!!! :)))))

Пока, резюмируя ВСЕ вышесказанное можно сказать:

Надо, потому что:

1. Повышается мой опыт бытия
2. Потому что надо хотеть, и не задавать глупых вопросов :))
3. Потому что так повышается количество любви
4. Добавьте, если я чего й то забыл :))

Честно говоря больше всего верится в ответы типа: У меня нет мотивов, я
кошек люблю. Это понятно. Но не понятно, когда хочется, а мотива нет.
Тезис об убийстве - хочется убить, сил нет, а мотивов нет. Это к слову.
Это
имеет отношение к любви и не любви. А вот дети - имеют? Тем более, пока
не
существующие? И почему у Будды не было детей?

С уважением,

Тимофей.
Удачи!
4.