День сурка

Всем привет!

О "Дне Сурка".
Примерный перечень того, что должен испытать на своей дубовой шкуре
среднестатистический динозавр для превращения в ангела:
- страх и растерянность ("А что, если завтра вообще не будет!? Сегодня,
например, уже не было.") - кстати, удивительная по глубине фраза.
- опьянение свободой ("...не груби, не езди по рельсам! Все! Я больше не буду
жить по их правилам!")
- все прелести цинизма ("Посмотрим, как большая белка предсказывает
погоду")
- разочарование и скука ("Я дошел до предела...")
- шиза ("Рита, я - Бог этого дня.")
- радости творчества (ледяные скульптуры всякие)
- забота о ближних ("Иногда люди просто умирают. - Только не сегодня.")
- Любовь ("Я так хорошо знаю твое лицо, что смог бы нарисовать его с
закрытыми глазами")
Вот так вот. :))) И это еще не полный перечень...
А никто и не говорил, что легко в ангела превращаться. :)))

Странная и какая-то сумбурная мысль родилась у меня после фильма - все
настоящее растет изнутри. А внешний мир соответствует внутреннему. Или
так: мир будет прекрасен, добр и справедлив только если я сам будду
прекрасным, добрым и справедливым. Или короче: единственный способ
изменить мир - измениться. (совсем банально звучит, но я это ПОНЯЛ
наконец-то) :)))))

Всего Хорошего!
Петров

mailto:eritro@online.ru