---День сурка

Всем привет!

Смотрел "День сурка" много раз,кассета рядом лежит.
Впечатления сильного он не произвел,
но только потому,что смотрю его с самого рождения.

Для меня "День сурка",- это жизнь.
Только и попадаешь,как в одни и те же ситуации.
Иногда эти совпадения выходят за границы реальности.
С очень маленького возраста - "Почему так ???"

Взаимоотношения с другими людьми можно было бы обьяснить
субьективными факторами.
Но когда УЖЕ знаешь как зовут,где живет,и чем занимается,
и что будет потом - обьективные рамки начинают размываться.
И не только в личных отношениях.

Поэтому мне иногда было совершенно непонятно,ЧТО ПРОИСХОДИТ??
Что? Почему?.......... Как...?

Почему,я даю незнакомой девушке телефон,и уже знаю,
какой танец мы будем танцевать вместе.
Даже иногда и не дергался.
Настолько просто плыть по руслу и не волноваться.
Можно даже не думать. Кино!
Хотя чувств и эмоций - достаточно. Но - кино!!!!!.....
Совпадений слишком много. Только сьемки фильма могут быть похожими на ЭТО.
Когда что-то не так сняли. Дубль два! .........
Сьемка!........................

У меня даже термин такой был - "смотреть КИНО".

Иногда можно было менять сценарий - и человек очень удивляшься событиям,
происходящим вокруг. Да,действительно - очень и очень.
Совершенная мистика.
И не только у себя наблюдал это.

Можно немного насильно поменять сценарий,но ,по большому счету,
только найдя любовь можно изменить ситуацию.
Без любви - никакого выхода.

И только любовь может помочь человеку выбраться из заколдованного круга.
И если плохо,как всегда безвыходно,- только любовь может
помочь и дать силы выбраться и поменять сценарий.

Если что-то делаешь без любви - ты хоронишь себя.
!Соврал.!!!!!!!!
Без любви ничего не может ВООБЩЕ происходить.
Единственная проблема - осознать ту любовь,которая лежит
в основе происходящего.

И если что-то делаешь и потерял ориентировку,
нет приводных точек,потеряна цель,потерян смысл действия,мышления,
нет сил,не видно выхода,
- не меняй ничего,действуй,чувствуй и думай как всегда - но ищи любовь.
В любой форме.

Это - единственно надежный ориентир и источник.
А силы,понимание,радость от жизни - появятся сами.

Дрей. (пироманьяк)