День сурка

Приветы :))))))))))))) всем-всем-всем :)))))))

Ну что же.. все самое главное уже про этот фильм сказали.. повторяться не
буду :)))
Хочу только добавить - Фил, он же научился делать каждый день - другим..
Он успевал за день научиться чему-нибудь.. измениться.. и его следующий день
уже был другим!! - потому что он сам изменялся :)))
Вопрос сразу возникает - а чем я отличаюсь?? Ведь у меня тоже - если в
какой-то ситуации не научиться тому, что она несет - она так и будет
повторяться.. слегка изменяясь по форме разве что..
Чем?? Только тем, что я - не знаю, что все повторяется, пока не начнешь
правильно действовать??? (знаю-знаю..) Потому что у меня не одна и та же
музыка по радио по утрам, не одно и то же число.. "Вы меня не убедили!!"..
Отмазки... Просто отмазки, чтобы ничего не делать!!! - ну так ведь все равно
никуда не денешься!!! - пока я отмазываюсь - ситуация
повторяется-повторяется-повторяется.. время идет - Ну когда же ты поймешь
наконец-то??????? Сколько еще времени тебе нужно на ерунду и отмазки??? На
то, чтобы думать, что если я закрою глаза и сделаю вид что ничего не вижу -
все исчезнет.. Нифига!!!
Фил - получил классный пинок-подарок - его приперли к стенке - деваться
больше некуда :))))
Мне - тоже некуда - но я круче!! :))) я умею закрыть глаза и сделать вид,
что никакой стенки нету!! - а мне очень даже прикольно гулять вдоль нее
:))))
Он, в общем-то, тоже так мог сделать..
Сколько еще времени мне нужно, чтобы взять ответственность - на себя?
Перестать ждать пинка неизвестно откуда - и понять - ты уже здесь!!! Все уже
произошло!! - что ты будешь делать??
Каждый момент, когда я не принимаю решение - я иду вдоль стенки..

Smile ;o))))

February 2002