День сурка

K> Сегодня в 23.00 - фильм "День сурка" по РТР. Прошу посмотреть и дать
K> отзывы-рецезии-мысли для 4-го номера бумажного журнала "ДзенРУ". Третий уже
K> почти готов - скоро отдадим в печать
K> Привет!
K> Клейн.

О фильме слышал много, но не смотрел ни разу. Видимо все складывалось
так, чтобы я мог посмотреть этот фильм тогда, когда все будет
способствовать наиболее глубокому пониманию фильма :))))
Сложилось. Посмотрел. Получил максимально возможную от просмотра
фильма гамму ощущений :)))

В середине фильма увидел, что для главного героя есть только один
выход из "Дня Сурка". Именно этот выход и был "задействован" :)))

Весь фильм - двухчасовой ответ на вопрос "ну а чего в жизни,
вообще-то, делать-то?" Если внимательно приглядеться, то ответ только
один...

:)))

Лотос

February 2002