Re: Нет_причин

оооо!! :))))))

и каша выстроилась! :) я понял аню! :)
гораздо лучше понял вообще все ее письмо.
так что даже и переспросить-то нечего :))) (извини, аня! :))) )
и еще ниточки правильного понимания дальше по контексту побежали!!!
прям как будто прозрел! всю тему сижу перечитываю.
насколько же клейн хитрец оказывается! %)))
такие выкрутасы в ответах выписывает - красотища! :))))

а вот это мое "внутреннее ощущение" - это на самом деле замаскированная мотивация!! :))
и чтобы научиться принимать осознанные решения - надо бороться с вот такими
запрятанными штуками, а не выяснять, как бы мне его принять :)))

огромное спасибо! всем-всем! :))))

хав.

//////////////////////////////

h> привет! %)

h> подумал еще немного... как-то у меня глупо получается :))))))))
h> основным вопросом был как раз тот, который я не совсем понял,
h> но все равно "ответил" :))))

h> в качестве аргумента я предполагал "не зависящее от внешних причин и не
h> поддерживаемое логическими доводами чувство, которое может быть
h> обманчивым, испытываемое моим _текущим_ состоянием сознания на счет
h> существования чего-то абстрактно "светлого" и "правильного" " !!!!!

h> ок. отбрасываем это :))))
h> но тогда вообще не остается ничего, что можно было бы назвать
h> аргументом... т.е. вообще абсолютно никаких ни "за" ни "против"...
h> как же тогда осознающий принимает решение? что это за решение, которое
h> ни на чем не основывается и как оно выносится?

h> хав.

хав.

February 2002