Re: Дети

Кто такой болтун? Я многословный, я это уже сказал. А ты очень эмоциональный
человек. Одновариантность=линейность=плоскость=мало измерений. Раздражение
не есть хорошо. Ответная попытка вызвать раздражение не есть хорошо. :))))

Уточняю теперь варианты:
Вариант Б: для меня.
Вариант В: для тебя.
Если тебе нужен ОДИН вариант, тогда Б. Хотя я думаю, что отвечать мне
отстраненно ты уже не сможешь. Шаблоны возьмут свое.
-------------------------------
А я - свое! :)))))))))))

> Привет, Александр.
>
> Когда я говорю, что у меня нету времени, это значит, что у меня нету
> времени на общение с многовариантным человеком.
>
> ты определись сначала, зачем ты задаешь мне вопросы. Конкретно в
> данный момент зачем ты их задал по этой теме?
>
> Все отальные вопросы о том нормальный я или нет, зачем ты их приплел
> в свой ответ? Извинения свои зачем привел? Что, виноватым себя
> [...]
Ты
:))))
Если
Пусть