Re[4]: Хочу и надо.

Привет, Zalex! :))

Friday, February 16, 2001, 7:39:34 AM, you wrote:

Z> Тогда поделись, как ты к этому пришла?

:^)) Тебе всю жизнь мою рассказывать? Или только основные моменты?
:))) Думаю, что каждое событие в моей жизни приближало меня к
пониманию... или я теперь это так вижу, не знаю...
Знаю только, что сама бы я не справилась... :) Мне человек хороший
встретился, он и помог мне расчистить те завалы хлама, скопившиеся в
кладовой души и мешавшие жить не напрягаясь...

Z> Ведь ты же тоже раньше напрягалась?

Бывало. Но скорее эт того,что меня старались напрячь. Меня и сейчас
грузят своими проблемами родственнички, пытаясь сделать их моими, а
когда не получается, то грозят мне всеми муками ада, и возникновением
ТАКИХ проблем, что мне и не снилось... :))) Только я ведь вижу почему
это делается... и мне смешно и грустно...

--
Мур... :)
Ирчонок mailto:Irina@gas.crimea.ua

--- Таких, как я, немного: только я.