Очередной "пробой" :)))

Приветствую всех участников Ш2Л! :)))

Да, Лотос... Круто ты "дергаешь" за хвост под названием "чувство собственной
важности"... Собственно говоря, я не об этом хочу рассказать :)))...

Вчера Ольсон "отчитала" меня за жалость к себе... (Ольсон, спасибо тебе
преОгромнейшее!!!! :))) )
После чего действительно, отбросив эту пакость, во мне появились новые силы,
светлые мысли...
А сегодня утром, поспав часа 3, неожиданно проснулась. В душе вместе с
потоками воды на меня снизошло осознание одной очень интересной штуки...
Передо мной вырисовалась пространственно-временная картина событий, которые
происходят со мной и рядом... По началу весь этот вихрь, казался мне
несколько страшным и ...в общем, иногда чувствовала себя несчастной... И
вдруг я поняла ("мне дали понять" :)) ), что я получила тО, что захотела
уже года 2-3 назад...
Мне так радостно стало :))
Ну, да несколько криво, т.е. не сОвсем тАк я хотела... Но чего можно ожидать
от начинающего Вершителя :)), когда у него в голове каша. И получилось все,
так, будто в мешок все "события" накиданы... Вот и разгребайся сама,
дорогуша, за не четкость в мыслях... :)
Короче, я поняла, что мы сами можем плести нить своей судьбы, и... карма как
бы есть, но в тоже время, потому как она как бы объемная (привет, Ольсон
;-), я, кажется, начинаю немного догадываться - чТо есть Третья логика...),
всегда можно так гибко пройти, что будет именно то, что захочешь. Опять же,
необходимо - четкие мысли-образы, осознанность своих мыслей, действий, а
главное - светлые помыслы, чувствительное к тонким потокам измененяющейся
реальности сердце...
Ведь действительно, Фрай правильно об этом пишет... В нашем Мире полно
Вершителей... только они себе не отдают в этом отчета.
Человек способен притягивать в свою жизнь именно тех людей, события, которые
ему действительно НУЖНЫ...
В то же время, если человек легко становится обладателем Мерса, и т.п.
мишуры материального мира, скорее всего, это не от того, что ему именно ЭТО
надо... Обычно такие люди на сАмом деле Не зНают, что им нужно...Проще -
деньги и т.п.
Почему я так думаю? Ну не за баксами и "девками..." :)) мы пришли в Этот Мир
явно...
Если каждый станет хоть чуточку чище, светлее, мудрее... все это повысит
общий уровень нашего Мира... И каждое новое поколение становилось бы все
лучше и чище, т.к. осознание нового человека (новорожденного) напрямую
зависит от уровня развития, так скажем духовности, Мира...
Еще в детстве по этому поводу возникла такая картинка: чем больше за жизнь
сможет "пробежать" по Пути человек, тем больше он внесет вклад в... Абсолют.
А рождающиеся люди получают свое осознание из этого самого Абсолюта (это я
так для себя Бога, Орла, Высшую сущность называю)... (отсюда понятен
предыдущий абзац)

Всем полетов во сне и наяву!!! :))))
Елена.

P.S. Привет, Макс! У меня тоже такая фича происходит - отчуждение людей от
меня... в связи с разным ходом мысли...
Очень похоже, что мы все сами по себе развиваемся, при этом "подтаскивая"
друг друга... опять же - общий уровень повышается, и еще - система... (а
свойства системы не равны сумме свойств составляющих ее элементов)

Febrary 2001