[Fwd: Re: Несколько наблюдений и вопрос.]

Меня расперло от крутого и лаконичного ответа Клейна, что я осмелился
без его благословления поставить Клейновский ответ в Школу.
И еще: сегодня убедился, что позиция "колбасить бабки и трахать баб" или
"заслуживать достойного уважения в среде классных парней", так вот, эта
позиция легче для понимания в простом мире. Проще играть роль
"правильного парня" имеющего "баб себе по достоинству" чем объяснять
людям, что у тебя совершенно другая точка зрения. Иначе тебя
воспринимают как слабака и педика.
Проще прикидываться что ты съел синюю пилюлю, чем доказывать то, что ещь
красные.

лlein wrote:

> Привет, Макс!

Febrary 2001