[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Индика!

Подтянулась артиллерия :))) Индика, во спасибо. Ты говоришь именно о
действиях, а не о поступках, не о телодвижениях.

> Правильное действие увеличивает энергию, неправильное отнимает.

Да. И где-то в глубине души ты знаешь, что увеличение энергии и есть
правильное действие. Это не два процесса, а один.

> Хотя ведь это внутренние критерии, мои. Жуткая ловушка :)) А внешние
> критерии правильного действия - это правильный чувак :)) От его/ее действий
> все расцветает.

Да и хрен с ними, с внешними критериями :))) Не вижу ничего жуткого. И
может, кстати, ничего не расцветать.

Среди говен не растут цветы.
Хоть сей их, хоть не сей.
Но если почва и семена соответствуют друг другу
Тогда говны станут удобрениями.

Привет!
Акве

> Не всегда при выборе из всех вариантов действий, правильное вдохновляет или
> радует предвкушением, и тут нужно принять правильное решение. Правильное
> решение принять трудно, часто нужно отсечь то, что кажется своим, что-то, к
> чему привязан.

Именно. Это и есть ответ на вопрос "что значит становиться больше".
Больше себя прежнего.