[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Школа!
Привет , Акве!

> Какие критерии правильного действия?

Мне сейчас кажется, что у правильного действия нет никаких критериев и
нет правильно или неправильно!
Я совершаю Действие и если Я его совершаю - оно правильное!
Если осознаешь, что действуешь неправильно - пересчитываешь маршрут и
опять действуешь правильно.
Увидел определенный критерий и сделал вывод, что действие правильное,
или у Точно правильного действия вычислил по каким критериям? Или вот
у меня правильные критерии, значит будет правильный результат!
Лично я за то, чтобы не париться по поводу безполезной работы ума , а
просто искренне стараться всегда поступать правильно!

Хочу сказать огромное спасибо Ш2Л за обучение правильно мыслить!)))

Рома Расцветаев

/////////

20 декабря 2011љг. 23:46 пользователь Alex Postnikov