[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Акве!

> У меня действительно вопрос. Вопрос ко всем вам, и к
> себе. Какие критерии правильного действия?

Действие будет правильным, если оно основано на осознанном решении.

Осознание развивает мышление и прочие 18 тысяч качеств :). Решение,
особенно если принимается "всем собой", интегрирует меня в окружающий
мир, связывает с процессами в реальности не давая витать в "облаках
иллюзий" и в прочих, не сильно приятных субстанциях :).

Если "после того как" :) действие оказывается ошибочным, то по причине
осознания, это очень эффективная обучающая ситуация: я осознаю, что
происходит и у меня есть шанс чему-то научиться, выяснить, где я
конкретно был неправ. Модель была неверна, не хватило скорости, "не
дотянул" ситуацию, "загнался" чем-то другим второстепенным или
банально струсил на каком-то шаге. В общем, развивает весьма
эффективно.

И противоположное - действия совершаемые из автоматических оболочек
только случайно бывают правильными (к тому же в этой рулетке очень
много комбинаций) и, конечно, эти действия менее эффективны для
обучения.

Как-то так.

Привет,
Андрей.

//////////

20.12.11, Alex Postnikov<postnikov@gmail.com> написал(а):
> Привет, Школа!
>
> Во-первых, я вижу что подписались несколько новых человек. Ура, и
> привет всем тем, кто давно в школе.
>
> Во-вторых, я вижу что давно никто ничего не писал. Что не странно, я
> тоже давно не писал.
>
> И в-третьих. У меня действительно вопрос. Вопрос ко всем вам, и к
> себе. Какие критерии правильного действия? Ребята и девчонки, не
> стесняйтесь думать и отвечать. Спасибо.
>
> Акве
> \\\\\\\\\\\\\\\
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2011