Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

Привет, Рома.

Не нужно никого отписывать. Взять на себя право отписывать слушателей,
всЈ равно, что взять на себя ответственность определять способных
освоить 2Л и не способных. Так вот отпишешь кого нибудь, а он решит
что на нем крест поставили да и повесится с горя, ведь Клейн как говорит:
Учи вторую логику, без неЈ тебе кранты. Так что я бы не стал никого
отписывать.

С уважением,
Сказочник.

////