Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

Привет, Рома и все ребята Школы!
Я размышляла два дня. :)
"Картинка" причин-следствий, сначала будучи смутной и близорукой как бы, сейчас обрела силу и объем.
"Близорукое видение" - это когда я обращаю внимание на детали, не видя главного.
Сначала я исходила из таких соображений. как "они не мешают", "а вдруг поможет", "сострадание", "это действие само по себе грубое, рвущее мир, не текучее". И решение виделось однозначно: не отписывать, но предоставить возможность именно этим вопросом - подумать и отписаться самим.

Сегодня я пришла к ответу, который меня устроил.
Да, отписать.
И отписывать периодически. При этом проявляя все 108 качеств бодхисаттвы и учитывая ситуацию каждого ученика.

Решение исходит из моего понимания, что такое Школа 2-й Логики и для чего она нужна в этом мире и для каждого в частности. Поскольку планка целей Школы высока максимально, как и уровень способностей учащихся, действие "отписывать незаинтересованных на 100%" будет правильным и стратегически, и тактически.
Само действие "отписка" в этом контексте - обучающее действие.

Привет!
Юка