[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Дима !

Я вижу в школе 2 технологии обучения.

Дошкольный уровень - чтение хелпов, архивов.
В этом пространстве собраны моменты когда 1л подход сталкивается с 2Л.
Даны ответы и решения, разборы ситуаций, где видна работа 2Л. Если
когда это всЈ читаешь, становится понятно, и думаешь, да круто, вот
как надо. То это случай когда тебя ведут за руку, а сам ты не идЈшь.
Но тебе уже кажется, что тебе понятно, как идти.

Первая технология обучения в школе.
Это соприкосновение своего сознания с сознаниями-носителями Второй логики.
Ты уже что то своЈ пишешь, проявляешься, делая самостоятельные шаги, в
какую-то новую свою область, и встречаешься с 2Л вживую.

Вторая технология.
Это когда ты смотришь как действуют крутые чуваки, как строят
процессы, как их развивают, как ведут сознания. Как вообще школа
живЈт, как тут всЈ движется, какие следствия происходят после каких-то
действий.
Думаешь всегда, а что бы ты сам сделал? Ну и если начинаешь
более-менее что то понимать в устройстве процессов, и что то видеть.
Начинаешь писать более осознанно участвуя в потоке школы. Ну и по
следствиям смотришь на все свои кривости и косяки, и от более
продвинутых учишься.

Андрей.