[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQАкве привет!

> Шанс - есть. Времени - нет. Одна из ключевых позиций дзен и Ш2Л
> такова.

Да, времени нет. Для меня важна скорость, я пониманию что скорость это круто.

И этот мой ответ на письмо Ромы показывает мне, что одна часть меня
понимает-видит необходимость быстрого движения, другая пишет "добрый
ответ - не отписывать".
В этом вижу недостаточную цельность и разобщенность внутри себя.

> Ключевое слово - действовать. Действовать за рамками изучения 2Л в
> Школе. Действовать в Школе - это учиться. Учиться в жизни - это
> дейстовать.

Буду действовать :)

Привет :)
Марат
///

22 декабря 2010љг. 4:19 пользователь Alex Postnikov
<postnikov@gmail.com> написал:
> Привет, Марат!
>
>> Думаю шанс что кто-то напишет в след. году - есть :)
>
> Шанс - есть. Времени - нет. Одна из ключевых позиций дзен и Ш2Л
> такова. Жизнь всего одна, и каждая возможность уникальна. И если целый
> год происходит что-то важное, что-то интересное. А ты не делишься этим
> с Школой. То зачем тебе здесь быть?
>
> "На всякий случай" - не работает.
>
>> Делаю вывод - те кто не написал находятся в начале стадии созревания -
>> переваривания информации. :)
>
> Есть активное переваривание, которое подразумевает действия, вопросы,
> жизнь. И пассивное. Так вот. Пассивного не бывает.
>
>> Те, кто начали действовать, и те, кто находится в стадии созревания,
>> переваривания информации.
>
> Ключевое слово - действовать. Действовать за рамками изучения 2Л в
> Школе. Действовать в Школе - это учиться. Учиться в жизни - это
> дейстовать.
>
> Привет :)
> Акве
> ////////////
>
> 2010/12/20 Tokoorama <tokoorama@gmail.com>:
>> Рома привет!
>>
>> Если есть шанс, что хотя бы один человек из не написавших в этом году,
>> синхронизируется-зацепится за тему,
>> проявит волю и напишет в конференцию, то есть смысл не отписывать.
>> Думаю шанс что кто-то напишет в след. году - есть :)
>> Чтобы проверить мое предположение, можно посмотреть статистику
>> сервера, сколько не писавших в 2009 г. написали в 2010 г. :))
>>
>> Параллельно с этой мыслью, возник вопрос, с какой целью создавалась
>> конференция, какова была идея.
>> На странице "Структура Школы по Второй логике"
>> (http://klein.zen.ru/archive/s2lstructure.html) нашел определение, что
>> есть эта мэйл-конференция:
>> ====
>> Майл-конференция - примерно, 200 человек. В ней - 2 "круга". Те, кто
>> начали действовать, и те, кто находится в стадии созревания,
>> переваривания информации. Говоря другими словами, те, кто находится в
>> "пространстве воли", и те, кто находится в "информационном
>> пространстве".
>> ====
>>
>> Делаю вывод - те кто не написал находятся в начале стадии созревания -
>> переваривания информации. :)
>>
>> Марат
>> ///
>>
>> 20 декабря 2010љг. 19:41 пользователь Дмитрий Самарцев
>> <samartsew@gmail.com> написал:
>>> Рома, привет!
>>>
>>> Есть ощущение, что если отписать неактивных участников, то в целом это
>>> омолодит Школу, в прямом и в метафорическом смысле. Это действие
>>> подчеркнет то, что Ш2Л - это не "тусовка для всех желающих" и не папка
>>> в TheBat, но зона активности.
>>>
>>> Предлагаю отписывать людей, если сходятся такие факторы:
>>>
>>> 1) Ни разу не писал в этом году.
>>> 2) Не ответил на твое письмо.
>>>
>>> Дима Самарцев
>>>
>>> \\\
>>>
>>> 20 декабря 2010љг. 18:43 пользователь Дима Горр <dimagorr@gmail.com> написал:
>>>> Привет, Рома!
>>>> Привет всем!
>>>>
>>>>>љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>љ письма в этом году?
>>>>
>>>> Меня не отписывать. Или рассмотреть возможность не отписывать, по итогам
>>>> выполнения контрольного задания.
>>>> За всех не отвечу, как предложение: дать им возможность отчитаться о своем
>>>> изучении 2Л.
>>>> Твой вопрос уже можно рассматривать, как такое задание, где каждый должен
>>>> решить свою судьбу.
>>>>
>>>> Пишу, как школьник подписавшийся на конференцию в этом году.
>>>> Мне 2Л интересна, более того, хочется ее транслировать здесь у нас в
>>>> Иркутске.
>>>> Вместе с тем, на вопрос "Что ты сделал в этом году, чтобы еЈ изучить, а тем
>>>> более транслировать?" ответ у меня весьма хилый:
>>>> В этом году очень мало обращался к архивам. Практически не участвовал в
>>>> переписке Школы, более того, позволял себе не читать переписку других
>>>> участников, удивляясь того, как вы, те, кто уже давно в школе находите на
>>>> это время, а сам не нахожу.
>>>> Т.е. можно сказать, 2Л посредством почтовой конференции не изучал.
>>>>
>>>> При том, самонадеянно полагаю, что 2Л изучаю и применяю.
>>>> 1. Изучение идет больше через наблюдение за вашими проявлениями (ЖЖ,
>>>> фейсбук, переписка в show, ш2л), следы в сети и повторением (копированием)
>>>> того, чтољ понравилось, приглянулось, решил попробовать.
>>>>
>>>> 2. Одним из основных проектов, которыми ознаменовался уходящий год, стали
>>>> мероприятия http://ioms.ucoz.ru/index/0-8/ , где удавалось собирать людей
>>>> вместе и через небольшие презентации, штрихи, действия рассказывать о среде
>>>> НАДПРОФ (о проектах, обсуждениях, действиях, текстах).
>>>>
>>>> 3. У меня всЈ еще нет базы 2Л, не могу учить других 2Л, однако списываю это
>>>> на способности, считая, что иду к этому постепенно, взрослея и набираясь
>>>> смелости и мужества с каждым следующим проектом.
>>>>
>>>> 4. Не могу просто направить людей в Ш2Л, показав и точку входа.
>>>> Практика показала, что это (дать ссылку, рассказать) не работает. А вот
>>>> приводить примеры, подсовывать тексты или фрагменты, показывать примером,
>>>> это приближает, заинтересовывает людей больше. Хотя они после этого тоже не
>>>> идут изучать архивы, не записываются в школу, однако в их понятийном
>>>> аппарате оседают отдельные моменты, возможно, формируя общую понятийную
>>>> среду, как необходимый для меня элемент дальнейшего продвижения.
>>>>
>>>> 5. В Ш2Л вижу один из единственных моментов, вокруг которого можно развивать
>>>> среду здесь в Иркутске. Без этого стержня мероприятия проходят как-то, люди
>>>> сплачиваются как-то, а объяснить им для чего я это делаю не могу, не могу и
>>>> им обозначить стержень вокруг которого можно развиваться.
>>>> На текущий момент использую модель общего вектора развития: важно, чтобы все
>>>> многообразие проектов, который делает каждый было сонаправлено с этим общим
>>>> вектором, вектором созидания, позитива.
>>>> Приобретя стержень - технологию введения во 2Л, вероятно, продвижение
>>>> изменится.
>>>>
>>>> Дима
>>>>
>>>> ////
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> 20 декабря 2010љг. 22:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>
>>>>> Всем привет!
>>>>>
>>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>>
>>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>>
>>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за
>>>>> Й
>>>>> против.
>>>>>
>>>>> Привет! :))
>>>>> Рома
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>



--
Марат

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2010