[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Рома!
Всем привет!

>Вопрос по 2-й логике ко всем:
>
> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
> письма в этом году?
>
>Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за
>против.

Если можно переформулировать данный вопрос как: "исключать ли тех кто не
хочет учится/не справляется с обучением", то я бы ответил: "однозначно да".
По тому что если продолжать учить таких учеников - это будет неэффективное
обучение, в результате чего возникнет бесполезный "расход ресурсов". То что,
в данном случае, учитывая специфику Ш2Л (то что это mail-конференция и
т.п.), "расхода ресурсов" не возникнет - это частности, которые можно не
брать в расчет :-)

С другой стороны, если на данный вопрос можно посмотреть с позиции
"продолжать ли делать хорошее дело для людей, если они ничего не отдают
взамен" - мой ответ: "однозначно да". Но первый аспект более важен, поэтому
окончательный ответ - "исключать" :-)

Леша.