Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

Привет, Рома!
Привет всем!!

Интересный получился процесс для меня.
Моя первая реакция была тут же написать ответ, вот такое как у
Майи(очень созвучное мне письмо, спасибо Майя). Но
я протормозила, писала-удаляла, редактировала и так и не отправила.. как
и все остальные письма в Ш2Л. Мне явно стало понятно, про
необходимость "проявляться". Мало читать дзен-хелпы, хоть это и
необходимый минимум для вопросов.
Спасибо!

Прошу меня не удалять из школы, пожалуйста.

Ада
///