оз_Пати._Отчет, который_не_отчет.

Возвращался с пати... нет, не то...

Пати для меня еще продолжается. И осмысливание всего происходящего,
постоянно меняется, тем самым изменяя меня... но сейчас, это тоже не то...

спасибо, Спасибо, СПАСИБО! Мое внутреннее поет... я плохой еще пока
переводчик, но если все же перевести на "человеческий" язык, то вот эта
внутренняя песня:

Спасибо Клейну, который ... ПРОЯВИЛ СРЕДУ... сделал то, о чем многие
только мечтают;

Спасибо Ромке Самбулу и Даше, Ариесу и Маше Королевой, Акве, Руди, Джоки,
Санке и Андрею, Нексену и Юле - ребятам которые ее РАЗВИВАЮТ, не смотря на
то, что это почти все время "отдавать", и которые делают это не смотря ни на что.

Спасибо Паше С., Надьке С., Диме С., Индике и Ромке, Маше Ивановой, Паше
П., Вовке и Юльке, которые ее ЛЮБЯТ и ПОДДЕРЖИВАЮТ, и которые очень быстро
и круто обучаются, транслируя многое, во вне.

Спасибо Менчелинке, Шашне, Коле С., которые включились в процесс, и ищут
свою форму проявления.

Спасибо Лотосу, крутому человеку, который идет крутым путем, и которого не
смотря на его крутость, любишь всем сердцем.

Спасибо Эльке, которая не смотря на сомнения, ищет свой путь - Элька, ты
супер, я тебя очень Люблю, и с теплотой улыбаюсь на твои мысли - ты все
еще считаешь, что любить могут за то КАКОЙ ты хочешь казаться, а не за то
что ты просто ЕСТЬ.

Спасибо Кате, которая ищет "правильные вопросы", и которой еще предстоит
радость открытия, что причины поиска, это всего лишь верхушка айсберга

Спасибо Оле, которая упорно работает над собой, и старается со всем
разобраться. Олька, радуюсь за вас с Димкой!

Спасибо за ОБАЛДЕННУЮ церемонию! Для меня, все было настолько круто, и
значительно, что всю дорогу до квартиры в Питере (из лагеря в Москве), я
нес свой "марсианский" светильник, с гордостью, и радостью - душа пела,
пела, пела. Хотелось делиться, делиться, делиться.

Ведущие - Коля С., и Оля Ш., настолько меня потрясли своим мастерством,
глубиной, силой, что долго пребывал под впечатлением. Ребята, вы супер!

Все номинации и призы, настолько КРУТО и ТОЧНО сформированы и подобраны,
что когда "допираешь" до сути, остаеться только открыть рот, и
"афигивать". Не знаю кто придумал три "условных деления", но они "ваще" и
"никак" не отражает глубину происходящего.

Блин, еще раз хочу сказать "причину", почему я каждый раз езжу на встречи:
Это настолько Подарок, что я горжусь тем, что мне выпала такая
возможность, как сделать это частью моей жизни! Таких Людей, Такие
процессы, Такие прорубы, Такие взаимодействие - не деля все это на части.

Спасибо ребята!
С Любовью и Уважением,
Арагон.

Ребзи, я вас очень ЛЮБЛЮ, и вы мне очень дороги

///////