[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Рома!

> Ты злая и твои формулировки выдают в тебе загрязненность. :))
> Давай выправляйся. Восьмеричный путь Будды тебе поможет:

О какой загрязненности ты говоришь?

> "А что такое правильная речь? Воздержание от лжи, от вызывающей рознь, от оскорбляющей речи,
> и от пустой болтовни: это называется правильной речью.

Я этими словами не хотела никого оскорблять и вызывать рознь. Ихняя
функция - предупредить описанный алгоритм развития событий, который
мне кажется наиболее вероятный в поставленных условиях. Если в силу
загрязненности я чего-то не вижу, то прошу прощения у всех, кого мои
слова оскорбили.

> А что такое правильная решимость? Решимость, направленная на отречение, на свободу от зла,
> на непричинение вреда: это называется правильной решимостью."

Я как раз в настоящее время и начинаю понимать такие штуки, как
непричинение вреда и отречение. Мало того - начала испытывать
снисходительность, любовь и желание помогать другим людям. И это
желание не опирается на кастинг хорошие/плохие, добрые/злые люди. Всем
желаю одинаково хорошего и реализую это свое желание в своем поле
зрения и зоне досягаемости. И поэтому для меня неожиданны твои слова
про злость.

> Давай добрей, начинай о людях думать хорошо, выпрямляйся. Живешь в
> такой среде там у себя? Это не повод транслировать это дальше.

Возможно своим письмом я хотела предупредить опрометчивые действия
среднестатистического человека из окружающей меня среды и поэтому
получилось слишком зло как для Ш2Л. Я не хотела ничего транслировать,
но как-то само собою опираюсь на реальных людей из моего окружения, а
не на виртуальные образы, которым даже не на чем сформироваться, т.к.
люди уже год как не писали. Если кого оскорбила - извините еще раз.

Но тогда у меня возникает вопрос, что делать с этим раздвоением людей
на "люди из Среды", которые такие и такие и с ним надо так и - "люди
в моей среде", с которыми я реально каждый день пересекаюсь? Придумать
виртуальную Иру, которая при написании письма в Ш2Л такая то и
такая-то, в то время как выйдя из инета - такой быть просто невозможно
ввиду несоответствия сред? %) Дилема. При том, что я считаю, что
сейчас я разительно подобрела и "очистилась".

Спасибо

Ира

//////

--