Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

Ира, привет!

Ты злая и твои формулировки выдают в тебе загрязненность. :))
Давай выправляйся. Восьмеричный путь Будды тебе поможет:

"А что такое правильная речь? Воздержание от лжи, от вызывающей рознь, от оскорбляющей речи,
и от пустой болтовни: это называется правильной речью.

А что такое правильная решимость? Решимость, направленная на отречение, на свободу от зла,
на непричинение вреда: это называется правильной решимостью."

Давай добрей, начинай о людях думать хорошо, выпрямляйся. Живешь в
такой среде там у себя? Это не повод транслировать это дальше.

Привет!
Рома

///