Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

Оля привет!

Ясно, да.

> - Тот, кто только что пришел, еще разбирается что к чему. Вначале мало что понятно.

Подписка на школу подразумевает наличие у тебя определенного потенциала к скорости
и уровню работы головы. Наличие ума, дерзкости и прыдкости в вопросах
движения к просветлению, наличие какого-то стартового твоего капитала :)) Год - это много.
Два-три месяца, пол-года даже - достаточно. Мы говорим о годе.

Что с этим?

> - Тот, кто здесь давно, уже сам в состоянии решать уйти ему или
> остаться, и как здесь проявляться.

Я полагаю, что те, кто здесь давно - не должны ставить перед собой
вопроса "решить уйти или остаться". А должны ставить перед собой
вопрос "помогать дальше школе? отдавать? тащить других? - или
отписаться?" - вот так ставится этот вопрос.

Если ставится просто вопрос "уйти или остаться" - то однозначно уйти,
так как за это время ты ничему не научился, потому что не ставишь перед
собой следующие вопросы, о которых я написал. Значит - бесполезно
провел время, значит не в коня корм и нет способностей.

Но можно отписаться и будучи способным и умным и умелым и уже
крутым - но это другой случай и по опыту и наблюдению, если человек
такой и не решается дальше помогать и тащить - он отписывается сам - это
100% случаев. Такое действие - результат обучения.

Поэтому - те, кто не пишет в школу и сидит в ней давно и не отписался
- это только те, кто учится.

Поэтому я корректирую твой вопрос, Оля. То есть в школе его никто так
не ставит. Поэтому формулировка "сам в состоянии решать уйти или
остатся" - выдает в тебе непонимение этого аспекта.

Привет!
Рома

///