[no subject]

z{S}?x<n+JyQПривет, Арагон!

> ... Если, например, кто-то придет и спросит меня, как искать Будду, то в
> ответ я предстану перед ним в состоянии чистоты. Если кто-то спросит о
> бодхисаттве, то в ответ я появлюсь перед ним в состоянии сострадания. Если
> меня спросят о просветлении-бодхи, я отвечу состоянием чистого таинства...
>
> Но чтобы транслировать состояния, нужен опыт их переживания, осознание -
> что это за состояние, свобода - вызывать их в любой момент.

Транслировать состояния, вызывать их в любой момент - это не совсем о
том, что "я предстану перед ним" или "отвечу состоянием". Вопрошающий
со своим вопросом настроен на определенное восприятие, поэтому ОН
увидит то особенное состояние. Но это не значит, что тот, кто
"предстает, проявляется, отвечает", специально вызывает у себя
какие-то состояния. Отвечающий "отражается" в сознании вопрошающего,
или "обретает форму".

Привет!
Паша