Re: ?9>;5_хроники._Любовь.

Ирина привет !!!

> Привет, Арагон!

> Тоже могу подкинуть кучу трактовок из Фромма, Ницше и прочих разных умных
> чуваков.
> Но зачем?
> В чем именно ты хочешь разобраться?

> На данном этапе Любовь во мне, это то, что толкает становиться чище,
> светлее, лучше, свободнее.
> Практически все эти толчки у меня по каким-то внутренним причинам
> сопровождаются болью и страданиями,

На каком то этапе своей жизни, по похожим внутренним процессам, я построил
для себя "виртуальное пространств", через которое и воспринимал
Реальность, "фильтруя" Живое, через него. Сейчас осознаю, что
причина, по которой это пространство было создано, это Страх. Страх боли,
страх неудач, страх неприятия миром и "собой" меня такого как я есть, каким я себя
воспринимал. Страх остаться без "моделей" и "опор-представлений", которые
были впитаны через жизненный опыт, чужие представления, и позволяли
поддерживать целостность "виртуального пространства". Теперь пришла пора, выйти из
"виртуальности" научиться жить без "опор-представлений", принимая все что
происходит. Принятие, это еще не Любовь. Чувствую что уже близко.
Сильно близко. Чего же еще не хватает в Принятии чтобы можно было назвать (пусть
и условно), Любовь?. Для этого мне и важно посмотреть другие видения.
Это для меня. Кто то другой, возможно, найдет "свои причины" чтобы включиться в эту
тему. И они будут актуальны для него.

... Если, например, кто-то придет и спросит меня, как искать Будду, то в
ответ я предстану перед ним в состоянии чистоты. Если кто-то спросит о
бодхисаттве, то в ответ я появлюсь перед ним в состоянии сострадания. Если
меня спросят о просветлении-бодхи, я отвечу состоянием чистого таинства...

Но чтобы транслировать состояния, нужен опыт их переживания, осознание -
что это за состояние, свобода - вызывать их в любой момент.

Разные пласты, и грани, могут вызывать парадоксы. Но в реальности нет
парадоксов. Они только внутри. Термины и видения, которые встречал - они
или "неглубокие", или я их "не понимаю". А общение - оно вот, Живое, и
если что то не понятно, можно спросить, уточнить, прояснить, уловить :)

Пример Парадокса:
Что будет, если запустить снаряд, пробивающий какую угодно непробиваемую
стену, в стену, которую не пробивает никакой всепробивающий снаряд ?

:) Нет парадоксов кроме как в Мозгу.

Привет!
Арагон ;)

///////