Проджектам:_телега+Ингарс=?

Привет, Рома :)

> [...]
> чувство собственного достоинства до этой планки: пусть хоть весь мир
> считает что это вот так - для меня это вот так. Но одновременно - я
> тебя обманываю, Жанери :))), потому что когда для тебя это будет
> естественным (чувство собственного достоинства и т.д.), то телега
> Ингарса станет для тебя актуальной. :)))) Может быть, вероятность
> высокая. Коан, и то и другое, сразу - только так: и ты сама по себе
> крута и понимаешь что Инарс говорит - в тебе это не находит
> противоречий, и разница тогда будет лишь в твоем некотором рисунке

Ты абсолютно прав. :))) Ну я больше нутром понимаю о чем ты, не мозгами.

> Если мерять по Ингарсу :))) (а ты знаешь что у Ингарса рост почти 2
> метра? :)))) ) - то да, тебе наверное нужно что-то другое искать. Ну
> и круто, и пусть это будет что-то другое.

Нет, не знала :).

> По письму Мандрика:

> Еще одна граница: ты можешь что-то сделать потому что тебе хорошо -
> если в этом случае кто-то это тоже полюбит - это круто, твой этот
> пример хорошо описывает игрушка http://amanita-design.net/samorost-1 -
> чувак просто сделал свою дипломную работу и сделал ее как для себя -
> но в нее уже сыграл весь интернет. Прекрасно. Но в нашем случае -
> Мандр говорит о "сознательном усилии в сторону - заботы о другом".
> Вот это нужно в себе искать, раз ты подняла эту тему - можешь или не
> можешь?

А можно раскрыть подробнее "сознательное усилие в сторону - заботы о
другом"? Я не понимаю.

> [...]
> место - нет такого, не существует, - все делается только потому что
> кто-то с кем-то, кто друг другу нравится, по тем или иным причинам
> собрались в команду в 2-3 и более человек и что-то придумали и начали
> делать. И обучать? - кто будет тебя брать в проект чтобы ты набралась
> опыта? - да это только святые будут это делать, тут народ колбасит, а
> тут приходит Жанери, просится в проект чтобы набраться опыта - тогда
> сразу вопросы?: ты готова это делать тотально?, ты готова ввязаться в
> команду и болеть проектом?, ты готова взять на себя ответственность за

Я для себя ответила на эти вопросы так: если нет тотальности, то нет всего
остального.
А тотальности однозначно нет. Тотальность - это как огонь, укрощенный
сознательно направленный, огонь. Да?
Мне слишком многого хочется, то сделать подарки друзьям своими руками, то
поработать на Тренинге, то...в общем есть разброс.
Недавно по почте пришел прекрасный урок фотошопа, календарь перекидной и у
меня возникла мысль сделать подарок друзьям, тем для таких календарей много.
А из-за того, что не знаю за что хвататься, так и не села его делать:)).
И еще мне постоянно непонятно с какой стороны к делу подходить :). Туплю,
мысль есть, а сижу и думаю как же начать :)).

Только так - и вот только в этой форме происходит
> некоторое взаимное обучение и набирание опыта. Если у тебя есть идея -
> предлагай, если ты хочешь что-то делать, буть готова что тебе нужно
> круто подружиться с теми, кто будет это делать с тобой. И это конечно
> не условие, но если люди осознанны - как они будут заниматься чем-то,
> не имея симпатии друг к другу - тогда лучше не заниматься. Так и
> создаются команды - именно потому, что люди там друг к другу
> симпатичны. Если ты говоришь что ты одиночка - думаю тебе будет
> трудно, но пробовать нужно.
>
> Я тебе рекомендую приехать на НГ-Упайя-Пати
> [...]

Остановлюсь пока на конфернции. И у меня нет возможности до августа 2009
года выезжать из Казахстана.