Moodbox Private Beta _Запуск!

Рома Ворушин, привет!

> PS. Был еще вопрос Самбула, "Что значит запуск MoodBox на западе",
> отвечаю - это означает что команда Рисоваськи за 14 месяцев (!) довела
> продукт и себя до такого состояния, что можно активно набирать
> аудиторию не только в России но и в США, Европе. Это огромная победа.
> Наша общая победа! Наша = КСАНа, Среды.

Да, это отлично, это все понимают. :))) ОК.

Переформулирую вопрос: Что значит "запуск MoodBox на западе"? - в
каких дальнейших действиях это будет отражаться, чем сопровождаться?,
что вы будете конкретное делать чтобы запустить MoodBox на западе? - интересен
сам процесс. То есть - КАК? - именно рассказ о КАК и будет интересен всем
как информация, которая: полезна, интересна, переживательна,
образователна, актуальна, мозго-расширительна.

Безусловно, это может быть не сразу выданный целый план-рассказ по действиям,
но хотя бы: 1. первые шаги (планы на первые шаги), и 2. периодическое информирование
всех о том - что происходит, как происходит, что делаете, что сделали чтобы
это произошло -- сопровождения процесса комменто-новостями - то есть
"дайджесты процесса". + 1 пункт.

Привет! :)))
Самбул

///