[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщґОNЖВЋшiиќъZ…ЄН–+-шNУсї<Е¶њ‘ИщУЁZ®–+-шO9ЦMvщ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщґВщxКїiиќъZ…ЄН–+-ш]5Ц®8М¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµсo;ъo[iиќъZ…ЄН–+-ш]zъM=И¶њ‘ИщУЁZ®JФЦyкQПривет, Минчелина!

> Модели, модели, кругом одни модели.
> Но, раз ты затронула эту тему, значит это тебе важно.

Да, важно. :)
И модель эта для меня - необходима для жизненеобходимого действия :)

> Прошу тебя раз в
> неделю в течении месяца присылать отчет о том как у тебя продвигаются
> дела с "глюками сознания".

Окей. Могу уже первый отчет выслать. Вышлю в личку сегодня. Ок?

Вика.

Привет