[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщґОNЖВЋшiиќъZ…ЄН–+-шNУв_tя¶њ‘ИщУЁZ®–+-шOtво{Е¶њ‘ИщУЁZ®JФЦyкQВика, привет!

> То, что я писала в первом письму, что у меня упадок сил - так это у
> меня оказывается защитный механизм организма сработал : "ну сколько
> меня можно мучить??!". Я вот и дала ему свободу - уволилась с работы.
> Наблюдаю, какой нагрузки организму захочется. А он сегодня днем 3
> раза решил поспать! Вот так и восстанавливаются силы потихоньку...
> :)

Сон вообще - отличное лекарство! ) К тому же сейчас "тЈмное время
года", и у нас здесь в Москве Солнца неделями не видно.

> А еще - чтобы духовными практиками едиными не быть сытой - я сходила
> сегодня на прием к остеопату. Чувак смотрит, что с твоим позвоночником
> не так. Сначала признаки находит, потом смотрит еще - и улучает
> причину - хотя бы вторичную. И начинает мягко вправлять - очень
> медленно и чтобы почти ничего не хрустело (в отличии от мануалки). И
> это только начало, сказал он. Организм - он как капустный качан.
> Снимаешь верхний слой, а под ним оказывается еще один, более глубокий.
> Это тоже остеопат сказал.

Да, кстати, спасибо, что напомнила - мне тоже надо к этому дядьке ))

> Что бы ты хотел изменить в своем способе жизни? Какие видишь способы?
> Назви их конкретно, плиз.

Главное - заниматься СВОИМИ проектами. Т.е. я и сейчас ими занимаюсь
(Вторая физика, музыка), но это всЈ идЈт за счЈт времени
работы/отдыха. Работаю программистом за деньги, и этот вид
деятельности уже давно для меня исчерпал себя - закончился 12-летний
цикл работы программистом. Но бросить пока резко боюсь: кредит, дети.
Просто наращиваю деятельность во Второй физике: за последние полгода
очень неплохо поработал, проект как бодхитсаттвический себя вполне
оправдывает. Теперь настаЈт период конкретного инвестирования в
конкретные работы. Думаю, скоро перепрыгну с программирования в более
интересную для себя область.

Очень точно сказал Хааф про то, что "или страшно, или скучно". Мне
сейчас иногда бывает страшно. Плыву на одном плоту, строю другой.

Способы отказа от офисной работы - для программера это сложнее, но для
меня это довольно легко. Например, тексты писать или читать можно на
карманном компе - я последние 10 лет не расстаюсь с КПК, на нЈм
написаны были и диссер, и куча статей, и теперешняя моя деятельность
по Второй физике - "карманная". Это значит - время в дороге становится
тоже рабочим, и творческий процесс идЈт из любого положения ). Сидение
9 часов перед монитором в чужом проекте за деньги ежедневно, думаю,
скоро станет для меня дурным сном.

> Ну, врачей я решила оставить только для диагностики обьективного
> состояния тела. А таблетки, стандартные процедуры - выбросить нафик.

Есть, кстати, очень интересные полевые способы лечения. Пить таблетки
не надо, но информацию о них организм получает. Это гомеопатия 21
века. Если тебе интересно, как подготовлю один большой документ к
публикации в т.ч. об этом, дам тебе ссылку.

> Наверное моя левая почка, которую сегодня доктор-остеопат вызволил из
> мышечного зажима. :)))))

Как это мило с еЈ стороны )

Будь здорова, Вика!

Влад