Re: направленное_внимание_вопрос

Привет!! :)

я тоже, бывало и бывает, решаю какие то задачки... фишка у меня такая вот, ковырятся в чем то и искать, искать... и мое внимание уходит куда то в мысль.. дальше, дальше...
а бывает, другое, когда внимание в том, что Живет вокруг и во мне.. ну, как бы "я" и "живет" это такая слитная система и она всегда течет, работает... тогда уже и не думаешь, не замечаешь какое это внимание и какое на тебя направлено внимание, потому что некогда, потому что легко так, и ты учавствуешь в том что движется.. хрен знает , чего токо не тяготит :)) .. и куда токо не девается твое внимание, если оно идет за мыслью, в каких то состояниях... и эти состояния умеют транслироваться... а если внимание в том что я , скажем делаю, в чем сам как бы нахожусь, не убегает в сторону , например страха или размышления как там и чего и что блин ваще делать то теперь, а именно в самом действии, ну вот, беру себя за уши и просто начинаю учавствовать в ситуации, и тогда кто то какую то кнопку нажимает - ЧИК, хоооо, легко... само пошло ... и сил куча и довольны то все... кайф.. ну, вобщем у меня так бывает :)))

Привет, тебе, Вася!! :)

Витаха.

15.12.07, 19:55, Вася Садовников (vsvasya@gmail.com):