Re: ОПРОС (Бодхидхарма_в_пещере._9_лет)

Привет, Саша!

> Отвечаю в личку, потому что:
> Aries> Ребята, со всем этим, пожалуйста, в личную почту.

Отвечаю в личку с копией в школу.

Потому что так решил. Для меня это принципиально: если ты хочешь
учиться, то тебе это поможет. При этом в любом случае учусь я. :))))))))

> Факты превращаются в модели, когда у человека, который над
> ними задумывается появляется отношение к этим фактам.
> Только твоЈ отношение (рассмотрение) заставляет проводить
> границы и тем самым превращает факт в модель.

Я согласен с тем, что модели существуют только в голове (ты ведь об
этом?). В то же время принципиально невозможно воспринимать информацию,
не структурируя еЈ.
А где структурирование - там модели и проведение границ. Поэтому весь
мир в нашем восприятии "просеен через сито" проводимых границ.

Представь себе зрительное восприятие без проведения границ: стол от
стула не отличить - объектов просто не существует ибо нечем структурировать.

Следовательно, я могу никак не относиться к чему-либо, но границы всЈ
равно провожу - иначе этого "чего-либо" не было бы в моЈм мире.

> Если серьЈзно, Стас, то минские практики не передаются через
> слова. И в текстах их нет в явном виде. В зашифрованном
> есть, но надо же ключ иметь от шифра. Именно поэтому все
> тексты и по даосизму и по чань никто не может понять
> адекватно.

ОК, ясно.
Штука в другом: я здесь учусь 2-й логике, поэтому я не прошусь к тебе в
ученики (и в ученики к твоим учителям, если что :) ). Я здесь только для
обучения 2-й логике.

Кстати, тут я начинаю подозревать, что ты считаешь, что из
присутствующих в школе никто не понимает чаньских текстов... ;)

Это так?

> Я тоже не просто так ответил. Я точно знаю что и зачем делал
> Бодхидхарма в пещере, просто потому, что он был учеником в
> нашей школе, как бы это фантастически не звучало. Известно
> имя его Учителя, который передал ему метод, известно кому он
> передал метод. И если до сих пор все задаются этим вопросом
> но находят только догадки и домыслы, то это проблема
> передачи традиции.

Саша. У меня стойкое ощущение, что ты не принял решение учиться 2-й
логике здесь. Есть ощущение, что ты смотришь на меня (а может и на всю
школу), зная "как на самом деле надо".

А я действительно не знаю, "как на самом деле надо" :)))) Я
действительно считаю, что никакого метода нет.
Более того, "не передаЈтся через слова" - для меня теперь это отмазки.
Отмазки, чтобы не делать чего-то сейчас, а ждать учителя, который мне
всЈ передаст. (напоминаю, что я говорю о себе и своЈм понимании)

Стас.