Re: Расшифровка

привет всем!

для расшифровки удобно открывать аудио-файл в каком-нибудь
аудио-редакторе. я пользуюсь саундфорджем (sound forge):

1. там офигенно наглядно представляется аудиопоток - видны
фразы, паузы, всплески... можно масштабировать и очень
удобно перемещаться по нему, останавливать, откатыватся...

2. можно обработать звук перед расшифровкой для большей
читаемости:
а) эквализовать [process - EQ - graphic eq] (-- убрать низкие (от 400-500 и ниже)
и высокие (от 4000 и выше) частоты. это уменьшает шум
и призвуки

б) нормализовать [process - normalize -peak level] --
повысить общий уровень громкости

в) компрессировать [efects - dynamics - graphics -
какой-ньть стандартный пресет типа "3:1 @ -15db"] --
уплотняет звук, снижая разницу между самыми громкими
всплесками и тихими фразами.

г) растягивать [process - time stretch] --
увееллиичиваааетт длллиииттеелььнооостьь фрааазз ;-))))

д) другое... ;-))))))))

3. можно ставить маркеры-закладочки в нужных местах и
сохранять их "на завтра"

хочу попробовать шумоподавление (noice reduction), но
протерял. ;-)

остальным пользуюсь и доволен. может кому сгодиццо...

привет!

--
геныч
//////