Re: ОПРОС (Бодхидхарма_в_пещере._9_лет)

Привет, Павел!

Классно!

Спасибо, что ответил искренне.

Меня зацепило! :))))

> Первой моей мыслью было... не помню, так как пришла вторая и все
> прояснилось!
> Ответ: Не знаю! Так надо было.

Круто!

> А о себе нового... ну сначала я хотел было найти для этого
> какое-нибудь объяснение не думая, и понял, что думая не нужные
> объяснения отпадают сами собой.

Здорово!

Спсибо, Павел!

А у меня по этому поводу случился такой проруб.

Я читал про Бодхидхарму давно. И инстинктивно :) принял точку зрения
комментировавшего: "он был не понят, 9 лет в пещере думал, подбирал
слова, и после этого вышел нести учение в мир". Потом как-то Юка
(привет!), отвечая кому-то, сказала "вон, Бодхидхарме не жалко было 9
лет на медитацию, а тебе 15-ти минут жалко". И третье, что привело меня
к прорубу, это высказывание Клейна на семинаре "неформальный лидер". Он
рассказывал, что очень любит компьютерные игры и даже стЈр Фар Край,
оставил только пасьянс, чтобы видеть, насколько это бессмысленно. А
потом упомянул, что Бодхидхарма, вон, тоже 9 лет в пещере просидел.

Короче :))))) тот проруб, который случился, можно сформулировать так "на
каком уровне находится человек, так он и рассматривает всЈ происходящее
вокруг".

То есть я - неосознанно провЈл границы, Юка - свойственно ей, а Клейн -
свойственно ему. Вот так.

А у тебя я увидел то, что ты совершенно честно сказал "не знаю". При
этом не опЈрся на какие-то объяснения извне.

Вот.

Всем спасибо :)

Да, и на примере вот этой переписки, и вообще последних писем в школу,
очень чЈтко видно: "Искренний человек делает ложное учение истинным, а
неискренний - истинное ложным".

Стас.