Re: ОПРОС (Бодхидхарма_в_пещере._9_лет)

Привет, Стас.

Спасибо, кстати, за вопрос!

> Короче :))))) тот проруб, который случился, можно сформулировать так "на
> каком уровне находится человек, так он и рассматривает всЈ происходящее
> вокруг".

Есть история на эту тему. Ученые-археологи нашли в каком-то из древних
майянских сооружений изображение человека вверх ногами. Долго думали
ученые мужи, пока на одного их них не снизошло озарение!
- Это же бог Человек-Пчела! - сказал он.
- Гениально! - воскликнули другие - Но
почему?
- Потому что он вверх ногами!

На том и порешили! (История реальная)