Re: Выбор_просветление

Привет, Слава!

SK> выглядят как подзатыльник Роме Ворушину. ;)

Ну мы чего, будем тут в бирюльки играть формочками?:))))

Оно может выглядеть, как подзатыльник, ты прав. Оно НЕ ЯВЛЯЕТСЯ
подзатыльником, и эту заковыку ты в своей формулировке аккуратно
объехал.:)

Я вижу и понимаю переживания Ромки, поскольку сам неоднократно
проходил через эту штуку. В том числе в последние две-три недели.
Короче, там тяжело словами, почти невозможно. Я попытался и вижу, что
Ромка мое послание получил без искажений. Ромка, спасибо и молодец!!!

Тут приходишь ты, Слава и говоришь: "Ага, спросить собрались!!! Вот я
вас!" В безобидной такой форме, со смайликами, зайчик просто.:)) Ну
чисто архангел Гавриил с мечом или который там у них с мечом, не
помню. А глаза такие добрые.:))) И улыбается.:))

Доколе???

Слава, если чувствуешь в себе силу -- вставай в строй помощником
преподавателя и помогай. Если нет -- ради бога, читай письма перед
отправлением пару раз хотя бы. Потому что такие выпады рушат тонкий
коллективный процесс, который мы с Самбулом тут закручиваем, живота
своего не жалеючи. Не знаю, как Самбул, а я точно не резиновый и мне
бывает очень тяжело.

Привет!
Ариес
////