Понимание?_и_действие, 2 модели

Привет Рома!

> Подсказка - немотивированные акты красоты!
>Как? Кто? Зачем? Какими обстоятельствами?

Мотив есть всегда, но может неосознаваться ))) Вот к примеру - была у меня в позапрошлую зиму депрессия сильная, всю зиму была... шел я с работы как обычно, обычным серым вечером и вдруг "увидел" деревья, какие они все уникальные и прекрасные... я тысячу раз проходил мимо и не видел, а тут увидел и теперь вижу их все время, хоть первоначальный восторг и прошел. Это было подготовленное событие, без депрессии этого не было бы. Так кем это видение инициировано?

Привет!
Андрей
///