Понимание?_и_действие, 2 модели

Привет, Андрей!

Мы немного ускакали от основной мысли. По сути всЈ, что я хотел тогда
сказать, что нашел важное для себя различие в активной и пассивной
моделях. Очень важное! Увидел как нарушается причинно-следственный
закон и становится возможным поворачивать Колесо Дхармы.

"Терминология", "другого не вижу" и "можно заменить" - это немного из
другой оперы.

Я понял, что можно строить бесконечное количество моделей и все они не
будут неправильными :))) Смысл имеет строить модели "ЗАЧЕМ-ТО". В
контексте определенного намерения (действия).

Если действие определяется реакцией на внешние раздражители, то тебя
вращает Колесо Дхармы.

Можно действовать не реагируя на обстоятельства, а создавать свой
собственный вектор, свой собственный смысл. Если не выходить за
границы интеллекта, то ты прав - даже это "на самом деле" будет
реакцией на какие-то скрытые обстоятельства. НО - можно выйти за
границы интеллекта, пройдя слои поглубже. В этом случае интеллект
становится одним из инструментов и смысл ты начинаешь творить уже
Собой - светящимся шаром, частичкой Бога, при этом "опираясь на
пустоту". Колесо Дхармы вращаешь Ты.

Пишу это несколько сумбурно, поскольку понимание приходит в последние
дни в несколько раз быстрее, чем обычно :))) Это еще и очень
некомфортно, так быстро бежать :)))

--
Рома Ворушин
////////