[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Понимание?_и_действие, 2 модели
Привет, Андрей!
Мы немного ускакали от основной мысли. По сути всЈ, что я хотел тогда
сказать, что нашел важное для себя различие в активной и пассивной
моделях. Очень важное! Увидел как нарушается причинно-следственный
закон и становится возможным поворачивать Колесо Дхармы.
"Терминология", "другого не вижу" и "можно заменить" - это немного из
другой оперы.
Я понял, что можно строить бесконечное количество моделей и все они не
будут неправильными :))) Смысл имеет строить модели "ЗАЧЕМ-ТО". В
контексте определенного намерения (действия).
Если действие определяется реакцией на внешние раздражители, то тебя
вращает Колесо Дхармы.
Можно действовать не реагируя на обстоятельства, а создавать свой
собственный вектор, свой собственный смысл. Если не выходить за
границы интеллекта, то ты прав - даже это "на самом деле" будет
реакцией на какие-то скрытые обстоятельства. НО - можно выйти за
границы интеллекта, пройдя слои поглубже. В этом случае интеллект
становится одним из инструментов и смысл ты начинаешь творить уже
Собой - светящимся шаром, частичкой Бога, при этом "опираясь на
пустоту". Колесо Дхармы вращаешь Ты.
Пишу это несколько сумбурно, поскольку понимание приходит в последние
дни в несколько раз быстрее, чем обычно :))) Это еще и очень
некомфортно, так быстро бежать :)))
--
Рома Ворушин
////////
Tuesday, December 5, 2006, 11:18:15 AM, you wrote:
БА> Привет Рома!
>>Вторая модель - это не модель поведения животных
>>"увидел-захотелось-сделал" (ты с этим согласен?).
БА> Ты исключил из модели "увидел", это можно заменить на "что то
БА> случилось снаружи или внутри" иначе получается противоречие с
БА> причинно-следственным законом.
>> Есть принципиальное отличие между человеком и животным. И это не интеллект.
БА> А что это?
>> Есть кто-то или что-то, принимающее решение во второй модели. И это не интеллект.
БА> Тут входим в область разной терминологии - что ты понимаешь под термином "интеллект"?
>>повспоминай, как ты принимал совершенно неожиданные решения,
>>приведшие к разительным переменам в твоей жизни. Были ли они только
>>продиктованы обстоятельствами?
БА> Да, именно так и было - обстоятельства + то, что я
БА> представлял из себя на тот момент. Другого не вижу. У меня это так
БА> всегда происходило и происходит.
БА> Привет!
БА> Андрей Бобков
БА> ///
БА> -----Original Message-----
БА> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Roman V. Vorushin
БА> Sent: Sunday, December 03, 2006 3:25 PM
БА> To: 2nd Logic School
БА> Subject: [klein-by]Re[4]: [klein-by]Понимание и действие, 2 модели
БА> Привет, Андрей!
>>> Скажи, чем мы отличаемся от животных?
БА>> Наличием интеллекта
БА> Не только :) Есть принципиальное отличие :)))) Как отличие
БА> между домашними и дикими животными :)))) (Привет, Самбул!)
БА> Итак, разложим по полочкам:
БА> 1. Вторая модель - это не модель поведения животных
БА> "увидел-захотелось-сделал" (ты с этим согласен?).
БА> 2. Есть принципиальное отличие между человеком и животным. И это не интеллект.
БА> 3. Есть кто-то или что-то, принимающее решение во второй модели. И это не интеллект.
БА> ВсЈ, дальше не буду ничего писать, иначе всЈ выложу как есть.
БА> А тут вся фишка, чтобы по-настоящему понять самому :)))
БА> Андрей, попробуй еще раз ответить на первоначальные вопросы.
БА> Возможно, ответы будут совсем другими. Но прежде - повспоминай,
БА> как ты принимал совершенно неожиданные решения, приведшие к
БА> разительным переменам в твоей жизни. Были ли они только
БА> продиктованы обстоятельствами?
БА> Привет!
БА> --
БА> Рома Ворушин
БА> ////////
БА> Sunday, December 3, 2006, 4:39:55 PM, you wrote:
БА>> Привет Рома!
>>> Скажи, чем мы отличаемся от животных?
БА>> Наличием интеллекта
БА>> Привет!
БА>> Андрей
БА>> ///
БА>> -----Original Message-----
БА>> From: Roman V. Vorushin [mailto:roman.vorushin@gmail.com]
БА>> Sent: Sunday, December 03, 2006 2:14 PM
БА>> To: Бобков Андрей
БА>> Subject: Re[2]: [klein-by]Понимание и действие, 2 модели
БА>> Привет, Андрей!
БА>>> 1.
БА>>> Я очень долго парился по этому вопросу, но так и не пришел к
БА>>> однозначному ответу на вопрос "кто и на каком основании принимает
БА>>> решения?". Основания для принятия решения есть всегда, осознаются
БА>>> они или нет ... и в том и в другом случае мной управляют
БА>>> обстоятельства(если я принимаю решение, то на основании всего, что
БА>>> сложилось на данный момент времени, под воздействием обстоятельств).
БА>> Хорошая новость - я нашел ответ :))) И я очень сильно разделяю
БА>> модели "Колесо Дхармы вращает меня" (мною управляют
БА>> обстоятельства) и "Я вращаю Колесо Дхармы".
БА>> Я хочу сказать - понять это можно. Возможно, нужно пройти чуть
БА>> больше слоев, что этот "кто-то" прорвался наружу более ярко и на
БА>> больший промежуток времени, чтобы сомнения исчезли :)))
БА>>> Основание "пустота" я не понимаю, если только как модель-концепцию
БА>>> помогающую не слишком долго заморачиваться при принятии того или
БА>>> иного решения.
БА>> В первом приближении так тоже можно, но на самом деле всЈ намного
БА>> глубже. Опять же, когда обстоятельства тобой уже не управляют, то на
БА>> что ты опираешься при принятии решения? На пустоту :)))
БА>> Понять это интеллектом вряд ли возможно. Интеллект можно
БА>> использовать, чтобы добежать до сути.
БА>>> 2.
БА>>> И чем мы отличаемся от животных, которые действуют именно из 2й
БА>>> модели(увидел телку, захотелось трахнуть, начал действовать)?
БА>>> )))
БА>> Еще раз - по какой модели действуют животные? Внешние данные (увидел
БА>> телку), решение (захотелось трахнуть), начал действовать (решение о
БА>> действии).
БА>> Андрей, две модели ОЧЕНЬ сильно отличаются. Твой вопрос про животных ОЧЕНЬ интересен.
БА>> Скажи, чем мы отличаемся от животных? Вопрос сутевой.
БА>> --
БА>> Рома Ворушин
БА>> ////////
БА>> Sunday, December 3, 2006, 3:45:01 PM, you wrote:
БА>>> Привет Рома Ворушин и все! )))
БА>>> 1.
БА>>> Я очень долго парился по этому вопросу, но так и не пришел к
БА>>> однозначному ответу на вопрос "кто и на каком основании принимает
БА>>> решения?". Основания для принятия решения есть всегда, осознаются
БА>>> они или нет ... и в том и в другом случае мной управляют
БА>>> обстоятельства(если я принимаю решение, то на основании всего, что
БА>>> сложилось на данный момент времени, под воздействием обстоятельств).
БА>>> Основание "пустота" я не понимаю, если только как модель-концепцию
БА>>> помогающую не слишком долго заморачиваться при принятии того или
БА>>> иного решения.
БА>>> 2.
БА>>> И чем мы отличаемся от животных, которые действуют именно из 2й
БА>>> модели(увидел телку, захотелось трахнуть, начал действовать)?
БА>>> )))
БА>>> С уважением,
БА>>> Андрей Бобков
БА>>> ///
БА>>> -----Original Message-----
БА>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Roman
БА>>> V. Vorushin
БА>>> Sent: Saturday, December 02, 2006 7:08 PM
БА>>> To: 2nd Logic School
БА>>> Subject: [klein-by]Понимание и действие, 2 модели
БА>>> Привет, всем!
БА>>> По пути на тренировку сегодня прорубил очень важную вещь, сейчас
БА>>> представлю новый виток понимания в форме вопросов :)))
БА>>> Построим две модели:
БА>>> 1. Понимание (сбор приходящей информации, еЈ обработка), принятие
БА>>> решения о действии на основе этого понимания, действие
БА>>> 2. Принятие решения о действии, затем понимание (определение границ
БА>>> и анализ информации в контексте предстоящего действия), действие.
БА>>> Предлагаю ответить на вопросы:
БА>>> 1. Про какую из моделей говорится "Понимание нужно только для действия"?
БА>>> 2. Кто принимает решение о действии в первом и втором
БА>>> случаях (особенно во втором)?
БА>>> Спасибо за проруб Ире Эвард и Ромке Самбулу (понимание нужно только
БА>>> для действия), а также Наташкам из Зеленограда (блестящий пример
БА>>> принятия решения)!
БА>>> --
БА>>> Рома Ворушин
БА>>> ////////
БА> -------------------------------
БА> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
БА> уровень образованности. Это система развития человека как
БА> менеджера и менеджера как человека.
БА> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
December 2006