Re: Женщины

Привет!

> А для тебя воспитание тебя - это что? Чем отличается от нравоучений?

Нравоучения - это не воспитание. Лучшее воспитание - это собственный
пример. Если будут вопросы "почему?" - а они будут - то пояснения,
почему ты так делаешь, а не иначе.

Попыток управлять через обиды не будет, если эти попытки не будут
срабатывать И еще более важно, если они не будут встречать сопротивления,
осуждения и эмоциональной реакции. Что естественно.

Ольга Шотландия
olga@zen.ru